Закончила курс от СПбГУ, он отлично подойдет тем, кто хочет разобраться, чем занимаются SMM-специалисты. Теория — в основном для новичков, а вот практика отличная. Например, нужно было создавать объявления в Яндекс.Диркете и Вконтакте, а потом проверять те, что создали сокурсники. Или попытаться написать вирусный пост — тут мне пришлось очень и очень подумать. Да, одного этого курса недостаточно, чтобы стать директологом, например, или копирайтером, но если хотя бы два-три модуля показались вам интересными, а задания доставили удовольствие и были высоко оценены, то есть смысл углубиться в соответствующую тему. В общем, не то место, где можно стать крутым специалистом, зато отлично подходит в ознакомительных целях.  

План занятий

План занятий

Поделиться: